ИНЖЕНЕРНОЕОБОРУДОВАНИЕ
(812) 925-16-36
INFO@K2-COMP.RU
ВРЕМЯ РАБОТЫ
пн - пт с 9.00 до 18.00



Задвижка — трубопроводная арматура, в которой запирающий элемент перемещается возвратно-поступательно перпендикулярно направлению потока рабочей среды. Используется преимущественно в качестве запорной арматуры. Положительными качествами задвижки являются сравнительная простота конструкции и малое гидравлическое сопротивление. Малое гидравлическое сопротивление делает их особенно ценными для трубопроводов, через которые постоянно движется среда с большой скоростью (магистральные трубопроводы). Недостатком задвижек является их большая строительная высота. В зависимости от конструкции запорного органа задвижки (расположения в нем уплотнительных колец) они подразделяются на параллельные и клиновые: у первых уплотнительные кольца расположены параллельно друг другу, у вторых — расположены под небольшим углом, образуя клин. Задвижки изготовляются из чугуна, стали, цветных сплавов и из пластмасс. Стальные задвижки изготовляются с литыми и сварными корпусом и крышкой, а также из деталей (корпус, крышка), изготовляемых из штампованных элементов или листового проката, соединенных сваркой. Штампосварной способ обеспечивает возможность получать детали из прочного и тщательно проконтролированного металла. Управление задвижкой может осуществляться вручную, при помощи электропривода, пневмо- или гидропривода. Задвижки широко применяются практически на любых технологических и транспортных трубопроводах в системах жилищно-коммунального хозяйства, газо- и водоснабжения, нефтепроводах, объектах энергетики.


СКАЧАТЬ ПРАЙС НА ЗАДВИЖКИ